Геймплей


Подробное описание гемйплея


Идеи категории геймплей

Есть замечательный фильм, который идеально подходит для компьютерной игры. Это "Грань будущего" с Томом Кукурузом. Там он погибает несколько раз, после чего переживает день заново, с каждым разом продвигаясь все дальше и дальше.

Это же отличная геймдизайнерская идея!

Игра 3.0 (1)
1 июля 2016

Цели проекта:

— интенсификация разума участников, социальных коммуникаций через моделирование реальности в виртуальности с помощью веб-технологий с последующим влиянием на реальность через виртуальность;

— создать ядро, «инфоскафандр» для нейронавтов(киберпанк)/инфонавтов/серферов (в терминологии «стартапа за стеклом — платформу»)

Самая главная идея — центр внимания проекта — Человек. Не блог, не профиль, не форум, а именно Человек.

В 2112м человечество достигло крайней степени развития, изучило окружающую галактику и начало активно колонизировать космос. Каждый достойный землянин мог собрать группу последователей и отправиться во главе собранной группы колонистов на необитаемую планету.

Игру начинаем колонистом. В идеале сделать один игровой мир как в Eve Online - безграничный космос.

После отстройки своих городов игрок уже вплотную занимается делами Федерации в зависимости от должности.

Каждый зашедший на сайт игры - землянин. Чтоб начать игру, нужно купить билет (за реальные деньги), выбрать народ-спонсор колонизации, выбрать тип планеты и прочие стартовые настройки. Само собой центральный сектор рулится игровой администрацией, для красоты показана карта реальной земли (при выборе спонсора).

Если игрока выпиливают с планеты он может начать игру заново на новой планете. Теоретически на одной планете может остаться один игрок (убить всех других колонистов, до момента заселения новых), но он все равно ограничен 10 городами, зато все ресурсы планеты - его, и он может самостоятельно атаковать другую планету (пират).

Игрок может высылать приглашения в игру, тогда приглашенный будет заселен либо на эту же планету, либо на захваченную планету.

Игровой мир 4.0 (4)Взаимодействие пользователей 5.0 (2)Геймплей 3.0 (3)