Взаимодействие пользователей


Подробности взаимодействия пользователей


Идеи категории взаимодействие пользователей

Больше не нужно считать овец, пить снотворное или специальные травяные настои! Это прекрасное приложение в вашем телефоне поможет расслабиться, позабыть обо всех заботах, и сладко – сладко уснуть. Теперь сон приходит быстро, вы высыпаетесь, всегда здоровы и полны энергии.

1 июля 2016

Цели проекта:

— интенсификация разума участников, социальных коммуникаций через моделирование реальности в виртуальности с помощью веб-технологий с последующим влиянием на реальность через виртуальность;

— создать ядро, «инфоскафандр» для нейронавтов(киберпанк)/инфонавтов/серферов (в терминологии «стартапа за стеклом — платформу»)

Самая главная идея — центр внимания проекта — Человек. Не блог, не профиль, не форум, а именно Человек.

1 июля 2016

Цели проекта:

— интенсификация разума участников, социальных коммуникаций через моделирование реальности в виртуальности с помощью веб-технологий с последующим влиянием на реальность через виртуальность;

— создать ядро, «инфоскафандр» для нейронавтов(киберпанк)/инфонавтов/серферов (в терминологии «стартапа за стеклом — платформу»)

Самая главная идея — центр внимания проекта — Человек. Не блог, не профиль, не форум, а именно Человек.

12 мая 2016

На данный момент есть много разных, очень интересных и перспективных CMS-ок, движков форумов, фреймворков и т.д.

На Drupal можно легко организовать общественно-модерируемое коммюнити с элементами мультиблогинга. Wordpress хорош для личного блога. Легко-осваимая Joomla с множеством сторонних модулей позволяет делать приличные сайты, заточенные под «корпоративные» требования. ModX идеален для SEO-оринтируемых небольших сайтов, а его концепция предполагает бурное развитие. Boonex Dolphin хорош как коммюнити портала, сайта знакомств и поиска человека по определенным критериям. SMF форум неплох в связке с Joomla, Phpbb – «нет слов – одни эмоции»… А на Vanilla так и вообще можно сделать полностью сайт с учетом легкой расширяемости и наличием собственного фреймворка, про MediaWiki — что уж и говорить…

Одна проблема только. Как все это связать вместе в каком-либо большом проекте?

Перспективы развития 1.0 (2)

Идея заключается в том, что есть некое место, где одни люди предлагают свои услуги по наставничеству (на разные темы, например, программирование, иностранный язык, можно даже бизнесу обучать), а другие люди к ним идут учениками. В том числе за деньги. Предполагается система отзывов, рейтинга, он-лайн и офф-лайн обучение.

Бизнес 5.0 (1)Концепция 5.0 (2)

Мы можем добавлять знакомых и незнакомых людей в друзья, подписываться на новые записи их блогов, в том числе и видеоблогов. А что если мы рассмотрим такое понятие как уважение и применим её к динамике соцсетей?

Как минимум получится интересная функция для соцсети или даже концепт самостоятельного стартапа. Главное не испоганить идею блатотой (при всём уважении к воровскому люду:)

23 марта 2016

Он-лайн социальная система для определения своих сильных и слабых сторон путем тестирования, вектора самопрокачки; система сможет выдавать рекомендации что, куда и как качать.

В прикрепленном pdf-файле расписано применение системы S.P.E.C.I.A.L. для зарегистрированных пользователей.

Подробности 4.0 (2)Обучение 5.0 (3)Взаимодействие пользователей 5.0 (2)

В 2112м человечество достигло крайней степени развития, изучило окружающую галактику и начало активно колонизировать космос. Каждый достойный землянин мог собрать группу последователей и отправиться во главе собранной группы колонистов на необитаемую планету.

Игру начинаем колонистом. В идеале сделать один игровой мир как в Eve Online - безграничный космос.

После отстройки своих городов игрок уже вплотную занимается делами Федерации в зависимости от должности.

Каждый зашедший на сайт игры - землянин. Чтоб начать игру, нужно купить билет (за реальные деньги), выбрать народ-спонсор колонизации, выбрать тип планеты и прочие стартовые настройки. Само собой центральный сектор рулится игровой администрацией, для красоты показана карта реальной земли (при выборе спонсора).

Если игрока выпиливают с планеты он может начать игру заново на новой планете. Теоретически на одной планете может остаться один игрок (убить всех других колонистов, до момента заселения новых), но он все равно ограничен 10 городами, зато все ресурсы планеты - его, и он может самостоятельно атаковать другую планету (пират).

Игрок может высылать приглашения в игру, тогда приглашенный будет заселен либо на эту же планету, либо на захваченную планету.

Игровой мир 4.0 (4)Взаимодействие пользователей 5.0 (2)Геймплей 3.0 (3)
17 мая 2016

Многие, как бы это не было странно и нелогично, хотят продать свои деньги за деньги. Таким я бы предложил для начала купить несколько идей, ну да ладно.

Мы можем на портале Eurecable.com сделать механизм конвертации творческой энергии (стамины) в деньги.

Взаимодействие пользователей 4.0 (2)

В наше время повышение безопасности в крупных городах становится всё более актуальным…

Взаимодействие пользователей 2.0 (3)Реализация 3.0 (3)Время-деньги 3.0 (3)